ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
о предоставлении платных услуг
Общество с ограниченной ответственностью ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ, именуемое в дальнейшем Оператор, предлагает любому физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому Абонент, платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет, а также программное обеспечение и иные программные продукты (далее - Услуги и/или Продукты). Настоящее предложение в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ является Публичной офертой (далее - Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ считается осуществление Абонентом конклюдентных действий - регистрации в учетной системе с WWW-сервера Оператора.
1. Термины и определения
1.1 Программно-аппаратный комплекс - система информационно-справочного обслуживания, созданная Оператором для предоставления Абоненту информации, связанной с оказанием Услуг и/или предоставлением Продуктов, а также информации об Операторе. В систему входят:
- Сайт Оператора - официальный web-сервер по адресу https://www.vpsmonster.ru. На сайте Абонентам круглосуточно и бесплатно предоставляется информация, необходимая для заключения и исполнения Договора, публикуются официальные документы Оператора и др.
- Личный кабинет - веб-интерфейс по адресу https://vpsmonster.ru/userlte.php, предоставленный Абоненту для круглосуточного:
- предоставления информации об оказываемых услугах и заказанных продуктах;
- информации о тарифах и тарифных планах;
- информации о состоянии лицевого счета;
- приема информации о неисправностях;
- удаленного заказа, управления, изменения и отключения услуг и продуктов;
- предоставления информации о настройках оборудования и пр.
1.2 Лицевой счет - учетные данные об оплате услуг и продуктов Абонентом, отражающие поступления и списания средств.
1.3 Отчетный период - срок 1 месяц с даты активации услуги.
1.4 Рабочий день - официальный рабочий день РФ при 5-дневной рабочей неделе, иначе календарный день.
1.5 Технологическая площадка - специализированные помещения с серверным и сетевым оборудованием.
1.6 Центр поддержки (тикет-система) - система обмена сообщениями между Абонентом и Оператором через электронную форму в Личном кабинете.
2. Предмет договора
2.1 Оператор обязуется предоставлять заказанные через Личный кабинет услуги и продукты, Абонент обязуется принять и оплатить их.
2.2 Перечень, характеристики и цены услуг и продуктов указаны на сайте https://www.vpsmonster.ru. Абонент самостоятельно выбирает и заказывает услуги.
2.3 Акцептом оферты считается первичное пополнение лицевого счета Абонента, подтверждающее ознакомление и согласие с условиями Договора, тарифами и соглашениями.
2.4 При первом заказе Абонент вводит номер телефона для получения одноразового пароля, подтверждающего достоверность данных и правомерность использования номера. Адрес электронной почты не должен быть временным.
2.5 Абонент дает согласие на сбор, хранение и передачу персональных данных в соответствии с законодательством, с возможной передачей третьим лицам при необходимости оказания услуг.
3. Права и обязанности сторон
3.1 Обязанности Оператора
- Оказывать услуги в соответствии с Договором и законодательством РФ.
- Передавать логин и пароль для доступа к Личному кабинету.
- Консультировать Абонента через тикет-систему.
- Информировать об изменениях и состоянии лицевого счета.
- Вести учет потребления и оплаты услуг и продуктов.
- Сохранять конфиденциальность данных Абонента.
- Обеспечивать сохранность оборудования Абонента, переданного по акту приема-передачи.
- Публиковать официальные сообщения на сайте и в Личном кабинете.
- Уведомлять о профилактических работах не менее чем за 1 календарный день.
- Выставлять счета и акты по требованию Абонента.
3.2 Права Оператора
- Требовать дополнительной оплаты при превышении объема услуг.
- Приостанавливать услуги при отрицательном балансе.
- Расторгать договор при просрочке оплаты более 6 месяцев.
- Передавать обязательства третьим лицам с уведомлением Абонента.
- Запрашивать подтверждение достоверности данных Абонента.
- Блокировать услуги при нарушениях или угрозах безопасности.
- Проводить профилактические работы с уведомлением.
- Фильтровать трафик и блокировать IP-адреса при DoS/DDoS атаках.
3.3 Обязанности Абонента
- Зарегистрироваться в Личном кабинете и предоставить достоверные данные.
- Своевременно оплачивать услуги и следить за лицевым счетом.
- Сообщать о технических проблемах и обеспечивать содействие Оператору.
- Сохранять конфиденциальность учетных данных.
- Исполнять иные обязанности, предусмотренные Договором.
3.4 Права Абонента
- Пользоваться услугами и продуктами в пределах договора.
- Заказывать дополнительные услуги и продукты.
- Отказываться от ранее заказанных услуг и продуктов.
- Распечатывать счета и вносить предоплату.
- Иные права, предусмотренные Договором.
4. Количество и стоимость услуг и продуктов
4.1 Количество и стоимость услуг отражаются в Личном кабинете и определяются тарифами на сайте Оператора.
4.2 Тарифы указаны в рублях, НДС не облагается.
4.3 Цены включают налоги, если иное не установлено приложениями.
4.4 Количество услуг определяется по показаниям оборудования Оператора.
4.5 Оператор вправе пересматривать тарифы с уведомлением за 10 дней.
4.6 Оплата производится авансом, услуги предоставляются при положительном балансе.
4.7 При отрицательном балансе услуги приостанавливаются, возможна блокировка и удаление данных по срокам, установленным тарифами.
4.8 Оператор может предоставлять услуги в кредит с выставлением счета.
4.9 Оплата осуществляется безналичным расчетом с указанием логина и лицевого счета.
4.10 Оператор вправе приостановить зачисление средств при некорректном оформлении платежей.
4.11 Абонент несет ответственность за правильность платежей.
4.12 Абонент может выставлять счета и оплачивать их через Личный кабинет.
4.13 Услуги с периодом действия могут продлеваться автоматически при достаточном балансе.
4.14 Максимальная сумма договора для нерезидентов РФ ограничена эквивалентом 49 000 USD.
4.15 Оплата может производиться третьими лицами при соблюдении условий.
4.16 Возврат средств возможен за полные неиспользованные месяцы по заявлению Абонента.
5. Сроки оказания, сдачи и приемки услуг и продуктов
5.1 Сроки указаны в Договоре и на сайте.
5.2 По требованию Абонента выставляются Акты сдачи-приемки услуг.
5.3 Абонент обязан подписать акт в течение 10 дней.
5.4 При возражениях - направить письмо в течение 15 дней.
5.5 При отсутствии возражений услуги считаются принятыми.
5.6 Счета и акты направляются почтой или в офисе Оператора.
5.7 Повторное выставление документов платное.
6. Конфиденциальность
6.1 Информация, передаваемая сторонами, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
6.2 Запрет на публикацию и передачу информации третьим лицам без согласия в течение действия Договора и 5 лет после.
6.3 Стороны обязаны принимать меры по предотвращению несанкционированного доступа.
6.4 Раскрытие сведений возможно только по закону.
6.5 Абонент может привлекать подрядчиков с передачей прав доступа, неся ответственность за их действия.
7. Ответственность сторон
7.1 Ответственность сторон в соответствии с законодательством РФ.
7.2 Оператор не гарантирует отсутствие вирусов и не несет ответственности за косвенные убытки.
7.3 При нарушениях Оператор вправе приостановить услуги, продолжая списывать плату за хранение информации.
7.4 При неустранении нарушений договор может быть расторгнут без компенсаций.
7.5 Абонент освобождает Оператора от претензий третьих лиц.
7.6 Оператор не несет ответственности за убытки, включая упущенную выгоду.
7.7 Штрафы не освобождают от исполнения обязательств.
7.8 Иная ответственность по закону.
7.9 Для отдельных категорий Абонентов могут применяться иные правила.
7.10 Оператор не несет ответственности за:
- ущерб из-за утраты учетных данных;
- неполученную прибыль и косвенные убытки;
- функционирование интернета;
- информацию, полученную через интернет;
- изменения свойств услуг, не описанные в договоре;
- качество ПО и линий связи, если не разработано Оператором;
- задержки и перебои по вине третьих лиц;
- неправомерные действия третьих лиц;
- содержание информации Абонента;
- соответствие информации законодательству;
- риски использования интернета через услуги Оператора.
7.11 Оператор вправе приостановить услуги при угрозах безопасности, нарушениях законодательства, распространении вирусов, спама, незаконной деятельности и др.
7.12 При неустранении нарушений более 30 дней договор может быть расторгнут.
7.13-7.20 Дополнительные положения об ответственности и правах сторон.
8. Порядок рассмотрения претензий и споров
8.1 Споры решаются путем переговоров.
8.2 При невозможности - в Арбитражном суде Московской области.
8.3 Претензии принимаются в письменном виде.
8.4 Оператор вправе привлекать экспертов для определения вины Абонента.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1 Стороны не несут ответственности за неисполнение по форс-мажору (войны, стихийные бедствия и др.).
9.2 Немедленно уведомляют друг друга о таких обстоятельствах.
9.3 Не несут ответственности за ущерб и претензии третьих лиц в таких случаях.
9.4 При длительном форс-мажоре (более 30 дней) договор может быть прекращен с уведомлением за 5 дней.
10. Иные условия
10.1 Действия в Личном кабинете изменяют права и обязанности сторон.
10.2 Оператор раскрывает сведения об Абоненте только по закону.
10.3 Договор является публичным.
10.4 Передача прав и обязанностей без согласия Оператора запрещена.
10.5 Изменения реквизитов должны быть уведомлены сторонами в течение 10 рабочих дней.
10.6 Электронные документы имеют юридическую силу.
10.7 Доказательством получения сообщений является информация у Оператора.
11. Срок действия договора
11.1 Договор вступает в силу с момента регистрации Абонента.
11.2 Автоматическое продление на следующий год, если нет уведомления о расторжении за 30 дней.
11.3 Автоматическое продление бессрочное.
11.4 Оператор может изменять условия с уведомлением за 10 дней.
11.5 Несогласие Абонента дает право на расторжение.
11.6 Абонент может расторгнуть договор с возмещением расходов.
11.7 Возврат неиспользованных средств по заявлению Абонента.
11.8 Приостановление услуг по заявлению Абонента с оплатой.
11.9 Автоматическое прекращение договора в случаях, например, для нерезидентов при достижении лимита оплаты, систематических нарушениях, длительной блокировке.
11.10 Односторонний отказ Абонента от исполнения договора при неоплате в сроки с удалением данных.
11.11 Расторжение в иных случаях по закону.
11.12. Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.
12. Реквизиты.
Оператор:
Общество с ограниченной ответственностью Интернет технологии
ОГРН 1055010417912
ИНН 5053041183
КПП 5053041183
Адрес места нахождения(юридический адрес):
144006, Московская область, г. Электросталь, проспект Ленина 2-1-122а
Почтовый адрес:
144002, Московская область, г. Электросталь, улица Горького, дом 14, офис 105
Банковские реквизиты:
Р/C 40702810240280127793 Сбербанк России ОАО г. Москва
К/C: 30101810400000000225
БИК: 044525225
